Яндекс.Погода

    Открой свой стиль!  ZaraZara - мультибрендовый бутик модной женской одежды.

 Встречайте новую коллекцию Осень-Зима 2009 с 1 июля 2009 

Контакты

Международная Ассоциация Франчайзинга России и СНГ

Адрес: Россия, г.Москва, Арбат,20


Телефон: 7220000

PROMOD

PROMOD - это стильная модная одежда известной французской марки, которая пользуется большой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России, наши модницы не смогли не оценить все достоинства данного бренда, а они, поверьте, имеются.

Модная марка была образована еще в 1975 году французом Франсисом-Шарлем Поле, и вот уже более тридцати лет она радует нас своими восхитительными моделями. PROMOD - это семейная компания, которая за годы своей работы смогла добиться больших успехов:

- во-первых, одежда PROMOD отличается оригинальным дизайном и стилем,

- во-вторых, компания имеет хорошее отлаженное производство, позволяющее выпускать каждый сезон несколько коллекций для различных женщин,

- и в-третьих, марка располагает разветвленной сетью фирменных магазинов и торговых точек розничной торговли, позволяющей общаться напрямую с потребителями, улавливать их настроение и выбирать правильную политику.

Разрабатывая свои модели, дизайнеры компании в основном ориентируются на женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Так что практически каждая модница сможет найти в фирменных бутиках что-нибудь для себя, к тому же стоимость к этому явно располагает.

 

Massimo Dutti

С 349 магазинами в 26 странах, Massimo Dutti представляет собой универсальный дизайн, пересекающий границы, чтобы попасть к мужчинам и женщинам сегодняшнего дня – независимым, урбанистическим космополитам. Он предлагает широкий ассортимент коллекций, от утонченной моды большого города до простой повседневной одежды.

Massimo Dutti соединяет в себе классический и современный стили, используя последние разработки в тканях, чтобы создать одежду, которая всегда практична, удобна и высококачественна. Изысканная текстура, 100% натуральные волокна и инновационные сочетания в результате дают безупречный вид, и к тому же обеспечивают максимальный комфорт.

 

Jennifer Lo (JLo by Jennifer Lopez)

Марка молодежной одежды JLo by Jennifer Lopez (USA) представлена линиями аксессуаров, бижутерии, головных уборов, солнцезащитных очков, купальников, нижнего белья, джинсовой одежды. Марка ориентирована на девушек возрастной категории 12-25 лет. Стиль коллекции – дерзкий контраст, в каждой теме открывающий новые изысканные нюансы.

Бархатные платья и тренчи обильно расшиты и отделаны кружевом, платья-комбинации вышиты бисером, винтажные голливудские платья для коктейлей украшены принтами, роскошный атлас дополнен вязаными топами, леггинсы – замшевыми жакетами с этнической отделкой.

Лаванда, черный, алый, бронза, серебро, хаки, чайная роза – тонкие сочетания оттенков создают впечатляющий живой портрет, загадочный и манящий.

Героиня новой коллекции неукротима и следует только собственному ритму, обожает пробовать все новое и путешествовать по незнакомым местам, смело смешивает старое с новым, пренебрегает условностями и не придает значения дресс-коду. Коллекция JLO by Jennifer Lopez создана для тех, кто дерзко сочетает роскошь, изящество, комфорт и легкомыслие.

 

Bershka

Этот брэнд был создан в 1998 году, как ответ на запросы подросткового рынка, всегда испытывающего жажду на новые тенденции, моду и цвета. Имея магазины в Париже, Милане, Барселоне, Амстердаме и т.д., Bershka становится международным глашатаем молодежной моды.

 

"Colcci "

Коллекции молодежной одежды Colcci в этом году стали едва ли не самыми ровным. С одной стороны, дизайнеры предложили достаточно разнообразную палитру и необычную длину фасонов; вместе с тем, ключевые идеи кроя и длина блузок напоминает некоторые другие бренды. Впрочем, это вполне вписывается в имидж Colcci как энциклопедии молодежной моды.

Colcci - это мода на каждый день. В этих коллекциях немодны глубокие вырезы или ультракороткие юбки, и в этом их сила - соблюдая все требования повседневной жизни к одежде, этому бренду удается создать свои неповторимые сочетания, делающие его всегда новым и в то же время узнаваемым. Формы, используемые модельерами этого бренда, едва ли мелькают на телеэкране или на модных концертах, однако на улице от них не скрыться нигде.

 

MEXX

В МЕХХ работают интернациональная дизайнерская группа из 80 человек, которые разрабатывают 12 коллекций в год. Основной целью их работы является создание модных и современных коллекций МЕХХ, которые бы сочетали в себе стиль, качество, а так же демократичность цен.

 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz